Dim (Франция)
DIM — французский бренд женского и мужского нижнего белья, основанный в 1950-х годах Бернаром Жиберстеном. Идея бизнеса появилась во время Второй мировой войны — американские солдаты привезли во Францию нейлоновые чулки в качестве сувенира. Чулки были прочнее, практичнее и дешевле, чем привычные шелковые. Жиберстен приобрел в США несколько кругловязальных ткацких станков, усовершенствовал технологию и начал производить первые во Франции чулки из нейлона. DIM — сокращение от первоначального названия «Le bas Dimanche», что переводится как «Воскресные чулки» (название появилось, когда француженки надевали чулки только по выходным). С 1970-х DIM начал производить не только колготки и чулки, но и бюстгальтеры, женские и мужские трусы, спортивное белье, купальники, ночную одежду для детей, носки и многое другое. Бренд стал и до сих пор остается одним из лидеров рынка удобного нижнего белья в мире.