Уважаемые покупатели! 

Отгрузки со всех складов 2-3 раза в неделю. 

Примерки и частичного выкупа нет. Спасибо за понимание! 

9/9

Обнаружили брак или не подошел товар?

Позвоните нам 8 (495) 295-60-65 или пришлите письмо на support@braff.ru 

Вы так же можете отправить запрос на возврат товара в личном кабинете 

(инструкция внизу страницы)

Срок обмена и возврата товара - 10 дней

Вы вправе отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а со дня получения товара в течение 10 дней. 

Товар надлежащего качества Вы можете вернуть, если сохранены его товарный вид, оригинальная упаковка, ярлыки, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт покупки указанного Товара. Расходы на обратную доставку товара оплачивает покупатель.

Какие товары не подлежат возврату и обмену

Согласно Закону  "О защите прав потребителей" и Постановлению Правительства РФ № 55 от 19.01.1998 г.

товары надлежащего качества, которые позиционируются как предметы нательного белья, возврату и обмену не подлежат!

Например:

  • Бюстгальтеры, трусы, корректирующее белье
  • Купальники, плавки
  • Эротическое белье, одежда для отдыха и сна
  • Чулочно-носочные изделия
  • Майки, футболки, боди, корсеты

Возврат таких товаров возможен только по причине их ненадлежащего состояния. 

Если Вы ошиблись в размере, не тот оттенок цвета ожидали получить, не подошла модель или просто передумали покупать - мы не сможем принять такой товар!

Возврат товара ненадлежащего качества

Обмен товара возможен в случаях неправильного вложения или заводского брака. В случае обмена товара по причине заводского брака, такой товар может быть направлен на экспертизу, по результатам которой устанавливается ответственная сторона. Если ответственной стороной признается Продавец, расходы на обмен товара, транспортировку, хранение и проведение экспертизы оплачивает Продавец. В случае, если ответственной стороной признан Покупатель, указанные расходы оплачиваются Покупателем.

Возврат денежных средств

Если заказ был оплачен на сайте банковской картой, то возврат средств будет произведен на ту же карту. 

При оплате заказа наличными при получении, способ возврата оговаривается лично с клиентом.

Срок возврата денежных средств - в течение 7 дней


Как отправить запрос на возврат товара в личном кабинете

  1. В личном кабинете выберите "Мои заказы"

2.  Откройте нужный заказ и нажмите на "Запросить замену или возврат денег"

3.  В выскакивающем списке выбираем действие (заменить товар или возврат денег) 

     Ставим галочку слева от товара, который хотите вернуть

     Указываете причину (заводской дефект, пришел другой товар, другое)

     При желании оставьте комментарий 

      

4.   Нажмите кнопку "Возврат"


Как только Ваша заявка будет обработана, мы свяжемся с Вами!